История развития на рынке расходных материалов
Начало 2000 годов – монополия оригинальных расходных материалов и вакуум на рынке совместимых картриджей. На рынке не было ни одного бренда, произведенного в России.
Можно было приобрести либо оригинальные новые картриджи, либо бывшие в употреблении (предлагалась заправка или восстановление б/у моделей).
США и Европа в то время стали для компании «Таргет» ориентиром, в направлении которого мы начали двигаться при организации производства.
Специалисты перенимали опыт, выезжая на выставки и заводы европейских и американских компаний. Это позволило нам уже к 2003 году наладить комплексный процесс полноценного производства в России.
2005–2010 годы – полный цикл восстановления картриджей на своих площадях.
«Таргет» развивает собственное производство, занимаясь восстановлением б/у картриджей:
- лазерных (в среднем к 2010 г.) – 2000 шт./день;
- струйных – 1500 шт./день.
В этот же период появляются альтернативы б/у расходным материалам – картриджи, сделанные из нового пластика и комплектующих. Они постепенно вытесняют модели из б/у пластика.
Старт производства и продажи картриджей для цветных лазерных принтеров. Освоение дорогих и сложных технологий восстановления.
Отсутствие альтернативы б/у картриджам дало новый толчок развитию «Таргет» в России.
Это стало специализацией работы компании и нашей «визитной карточкой».
Мы продолжаем совершенствовать технологии, участвуем в зарубежных выставках и создаем новые продукты.
Современное оборудование и практический опыт дают нам возможность предложить партнерам уникальные условия сотрудничества, готовую продукцию и комплектующие под собственным брендом или white label.
Цифры:
Каждый 5-ый картридж для цветных лазерных принтеров в РФ произведен нашей компанией.
17 лет работы на российском рынке.
Среди наших клиентов:
- Администрация Президента,
- компания «Лукойл»,
- компания «Юнит»,
- компания «УЛЬТРА»,
- сотни средних и крупных частных компаний,
- государственные учреждения.